Ладно. Вот ёщё привет из 2011 :)
«Garson я просто благодарю!»
Зимним летом* в легких кедах девушка шла по поребрику. Она не знала, чем поребрик отличается от бордюра, но шла довольно уверенно. Она спускалась с горки вниз, хотя по жизни планировала идти только в гору. Девушка с любопытством и лёгким нахальством смотрела по сторонам, и неприветливые, пошарпанные, кирпичные пятиэтажки смотрели на неё точно так же. Возможно, в руках у девушки была сумочка, но это могло мне просто показаться, во всяком случае, даже если была - то небольшая.
Я следил за ней.
Фигура её была выточена и оформлена по последнему слову мещанской моды, походка – идеальна, то есть, она шла так, будто легонько пританцовывала, или словно шла, чтобы танцевать. Волосы молодой дамы были золотисто-белые и естественно вились волнами и, естественно, волновали молодых людей. Её пронзительное тонко-мимическое личико обладало отчётливым мнемическим** действием.
Девушка зашла в кафе. Я отправился за ней, прикрыв лицо газетой. Я сел за столик позади неё. К ней подошел официант. Она бархатным голоском заявила:
- мне шарлотку с голубикой, пожалуйста! И кофе эспрессо.
Официант, молча, кивнул и отошел, оглянувшись восемь раз.
Девушка достала из сумочки миниатюрный нетбук и активно провалилась в виртуальный мир. Притом, её пальцы машинально достали из сумочки сигареты, достали одну, вставили в рот, и официант, со скоростью света, прикурил ей.
Я видел это, даже закрывшись газетой.
Девушке принесли заказ, который она уничтожила маленькими порциями, как на конвейере.
Она подозвала официанта:
Гарсон, я просто благодарю вас! Не могли бы вы принести ледяной воды и счёт, пожалуйста.
Официант переместился в подсобное помещение. Девушка встала и вышла не заплатив.
Я сделал из газеты оригами - большого журавлика, оставил на столе и вышел.
---
* дело в том, что на Урале сложно иногда отличить зиму от лета.
** Название «мнемическое» действие связано с именем богини памяти Мнемозины, которая, как полагали древние греки, одаряет каждого человека памятью. В моем тексте это означает попросту, что лицо запоминалось.